Советы по строительству и ремонту.

Офисный переезд. Как правильно его организовать и выбрать мувинговую компанию?

0 413

В рыночных условиях бизнесмены часто сталкиваются с проблемой перемещения своего рабочего пространства — офисного переезда.

 

Независимо от объема работ и удаленности нового офиса “Гулливер-транзит” выполняет оперативные и доступные перевозки офисной мебели, деловых бумаг, компьютерной и оргтехники, промышленного оборудования, содержимого складов, растений и любых других предметов.Компания mebleperevozka.kiev.ua обеспечит максимальное сокращение простоев во время переезда.

Можно полностью поручить офисный переезд мувинговой компании, или сэкономить средства и часть работ взять на себя.

Предлагаем ознакомиться с небольшой инструкцией по офисному переезду:

– За полгода до переезда:

  1. Сформируйте рабочую группу планирования переезда
  2. Наймите дизайнера интерьеров
  3. Составьте план расположения телефонных и компьютерных коммуникаций на новом месте
  4. Начните поиск мувинговой компании. Оцените объем работ и обратитесь к разным исполнителям за сметами

– За 3-4 месяца до переезда:

  1. Ознакомьтесь с предложениями рабочей группы планирования переезда
  2. Согласуйте планы расположения коммуникаций в новом офисе
  3. Согласуйте план расположения мебели и рабочих мест сотрудников

– За 2 месяца до переезда:

  1. Запланируйте обновление информации на веб-сайте вашей компании, бланках писем и визитках
  2. Выберите мувинговую компанию
  3. Выполните необходимые закупки для потребностей нового офиса. Дополнительную мебель и технику необходимо заказать заранее

– За месяц до переезда:

  1. Предупредите своих клиентов и поставщиков о переносе вашего офиса, чтобы они всегда могли связаться с вами
  2. Согласуйте все подробности переезда с рабочей группой планирования переезда
  3. Составьте перечень веб-сайтов и электронных каталогов, где необходимо будет обновить адрес вашей компании

– За 2 недели до переезда:

  1. Согласуйте планы переезда с организациями, обслуживающими новый и старый офис
  2. Закажите ключи, парковочные места, пропуски для сотрудников и т.п.
  3. Обсудите план переезда с выбранной мувинговой компанией
  4. Проверьте на новом месте установку коммуникаций согласно плану

– За неделю до переезда:

  1. Если упаковка вещей будет выполняться силами ваших сотрудников, проведите соответствующий инструктаж персонала
  2. Подпишите всю мебель и технику
  3. Посетите новый офис и проверьте готовность к переезду
  4. Приступайте к упаковке вещей. Не оставляйте все на последний день. Архив и редкоиспользуемые предметы можно упаковать заранее

– За день до переезда:

  1. Завершите упаковку офисной техники и других вещей. Все коробки должны быть четко подписаны
  2. Если это возможно, перевезите и установите телефонное и компьютерное оборудование, оргтехнику
  3. Разошлите запросы на смену места расположения на веб-сайты и в электронные каталоги, где размещена информация о вашей компании
  4. Ознакомьте сотрудников с планом расположения рабочих мест в новом офисе

– В день переезда:

  1. В офисе должны присутствовать только грузчики и сотрудники рабочей группы планирования переезда
  2. Завершите подключение телефонов, компьютеров и оргтехники в новом офисе
  3. Распакуйте коробки с вещами на новом месте
  4. Верните все погрузочное оборудование и коробки, которые использовались для переезда

“Гулливер-транзит” заслужил хорошую репутацию у своих клиентов, выполнив множество международных и национальных перевозок офисных вещей. Мы не теряем груз в дороге и обеспечиваем заказчикам качественный и недорогой офисный переезд.

Офисный переезд — это всегда стресс для сотрудников. В первую неделю после переезда рекомендуем устроить корпоративное мероприятие, чтобы сплотить сотрудников и облегчить изменение привычных рабочих мест.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector