Офисный переезд. Как правильно его организовать и выбрать мувинговую компанию?
В рыночных условиях бизнесмены часто сталкиваются с проблемой перемещения своего рабочего пространства — офисного переезда.
Независимо от объема работ и удаленности нового офиса «Гулливер-транзит» выполняет оперативные и доступные перевозки офисной мебели, деловых бумаг, компьютерной и оргтехники, промышленного оборудования, содержимого складов, растений и любых других предметов.Компания mebleperevozka.kiev.ua обеспечит максимальное сокращение простоев во время переезда.
Можно полностью поручить офисный переезд мувинговой компании, или сэкономить средства и часть работ взять на себя.
Предлагаем ознакомиться с небольшой инструкцией по офисному переезду:
– За полгода до переезда:
- Сформируйте рабочую группу планирования переезда
- Наймите дизайнера интерьеров
- Составьте план расположения телефонных и компьютерных коммуникаций на новом месте
- Начните поиск мувинговой компании. Оцените объем работ и обратитесь к разным исполнителям за сметами
– За 3-4 месяца до переезда:
- Ознакомьтесь с предложениями рабочей группы планирования переезда
- Согласуйте планы расположения коммуникаций в новом офисе
- Согласуйте план расположения мебели и рабочих мест сотрудников
– За 2 месяца до переезда:
- Запланируйте обновление информации на веб-сайте вашей компании, бланках писем и визитках
- Выберите мувинговую компанию
- Выполните необходимые закупки для потребностей нового офиса. Дополнительную мебель и технику необходимо заказать заранее
– За месяц до переезда:
- Предупредите своих клиентов и поставщиков о переносе вашего офиса, чтобы они всегда могли связаться с вами
- Согласуйте все подробности переезда с рабочей группой планирования переезда
- Составьте перечень веб-сайтов и электронных каталогов, где необходимо будет обновить адрес вашей компании
– За 2 недели до переезда:
- Согласуйте планы переезда с организациями, обслуживающими новый и старый офис
- Закажите ключи, парковочные места, пропуски для сотрудников и т.п.
- Обсудите план переезда с выбранной мувинговой компанией
- Проверьте на новом месте установку коммуникаций согласно плану
– За неделю до переезда:
- Если упаковка вещей будет выполняться силами ваших сотрудников, проведите соответствующий инструктаж персонала
- Подпишите всю мебель и технику
- Посетите новый офис и проверьте готовность к переезду
- Приступайте к упаковке вещей. Не оставляйте все на последний день. Архив и редкоиспользуемые предметы можно упаковать заранее
– За день до переезда:
- Завершите упаковку офисной техники и других вещей. Все коробки должны быть четко подписаны
- Если это возможно, перевезите и установите телефонное и компьютерное оборудование, оргтехнику
- Разошлите запросы на смену места расположения на веб-сайты и в электронные каталоги, где размещена информация о вашей компании
- Ознакомьте сотрудников с планом расположения рабочих мест в новом офисе
– В день переезда:
- В офисе должны присутствовать только грузчики и сотрудники рабочей группы планирования переезда
- Завершите подключение телефонов, компьютеров и оргтехники в новом офисе
- Распакуйте коробки с вещами на новом месте
- Верните все погрузочное оборудование и коробки, которые использовались для переезда
«Гулливер-транзит» заслужил хорошую репутацию у своих клиентов, выполнив множество международных и национальных перевозок офисных вещей. Мы не теряем груз в дороге и обеспечиваем заказчикам качественный и недорогой офисный переезд.
Офисный переезд — это всегда стресс для сотрудников. В первую неделю после переезда рекомендуем устроить корпоративное мероприятие, чтобы сплотить сотрудников и облегчить изменение привычных рабочих мест.