Советы по строительству и ремонту.

НОВЫЙ БРЕНД В КОЛЛЕКЦИИ «ДОМ ФАРФОРА» – SHIROKOV

0 9

Дебютной коллекцией бренда стал «Цирк». Название, как и сама концепция, — это аллегория, та магия из детства, когда вы впервые оказываетесь в цирке. Запах сахарной ваты и попкорна, купол с софитами и огромный в детских глазах манеж! Этот сервиз — воплощение праздника. Золотые звезды, зеленые ромбы и красные полосы — каждый предмет коллекции повышает настроение и делает жизнь веселее.

Художницы Наташа Обухова и Наташа Вельш создавали его, представляя себе большое торжество — вечеринку друзей, празднование Нового года в кругу семьи или день рождения, стараясь сохранить в каждом элементе атмосферу искренней радости.

НОВЫЙ БРЕНД В КОЛЛЕКЦИИ «ДОМ ФАРФОРА» – SHIROKOV

В честь премьеры коллекции витрины магазинов «Дом фарфора» на Неглинной улице в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге превратились в мини-арены цирка, позволяя на секунду спрятаться от холодных ветров в теплые детские воспоминания. Центром композиций стали забавные хуманизированные фрукты, словно настоящие, ловкие эквилибристы, выполняющие трюки и подчеркивающие авантюризм коллекции.

Также бренд представил серию Magic Fruit, вдохновением для которой послужила мифология фруктов и супрематических орнаментов. В рамках нее плод превращается в СИМВОЛ, приобретая геометрическую форму и обрастая легендой, существующей или новой.

НОВЫЙ БРЕНД В КОЛЛЕКЦИИ «ДОМ ФАРФОРА» – SHIROKOV

Так, если откусить инжир, можно превратиться в бабочку, отрастить кудри благодаря косточкам винограда и хурмы или заставить желание сбыться, посадив зернышко граната.

Фрукты стимулируют фантазию и напоминают о тех пейзажах, где выросли: хурма Фуйю — у подножия японской горы Кацураги, золотой инжир — в устье Нила в Египте, персидский гранат — на Средиземноморском побережье в Турции. Каждый фрукт предлагает свой сюжет и локацию. Автором декора стала Анна Толчинская.

В основе коллекции лежит настоящее отражение духа итальянского дизайна 80-х годов с его особым настроением, яркостью и живостью. Сервиз получился веселым, с нотками бунтарского шика. Каждая тарелка имеет уникальный, неповторяющийся декор.

НОВЫЙ БРЕНД В КОЛЛЕКЦИИ «ДОМ ФАРФОРА» – SHIROKOV

Дизайнер Наташа Обухова рассказывает: «Мой любимый дизайнер — Этторе Соттсасс. Однажды я читала про него статью и увидела фотографию плана парковки, который он придумал. Этот план был так красив, что стал вдохновением для создания коллекции Memphis.

НОВЫЙ БРЕНД В КОЛЛЕКЦИИ «ДОМ ФАРФОРА» – SHIROKOV

НОВЫЙ БРЕНД В КОЛЛЕКЦИИ «ДОМ ФАРФОРА» – SHIROKOV

Я перерисовала по-своему несколько элементов плана Этторе, а остальное додумала в стилистике «Мемфис» (объединение итальянских дизайнеров 80-х годов, придумавших новый, хулиганский и задорный стиль). Все тарелки я нарисовала разными, так что можно выбирать свою любимую каждый день»

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector