Мебель для персонала
Для обустройства рабочего офиса в первую очередь необходимо определить, что же именно нужно каждому человеку для продуктивной работы? Естественно это рабочий стол! Кроме стола каждому сотруднику понадобится тумба для хранения и офисного инвентаря и личных вещей. Самой удобной считается мобильная тумба, т.к. в любой момент ее можно перекатить в другое место. А минимально необходимо несколько ящиков вмонтированных в сам стол. Сотрудникам, придя на работу в холодную либо дождливую погоду, необходимо будет где-нибудь раздеться. И желательно, что бы это был шкаф, т.к. именно в нем можно спрятать все вещи, что бы ваш офис выглядел максимально аккуратно. Если позволяют размеры офиса вам могут понадобиться шкафы для бумаг. Но учитывая, что шкафы всегда можно дополнить, купите мебель в офис на заказ, без которого вам не обойтись. Если же шкафы ставить некуда, а текущую документация должна быть под рукой, идеальным решением будут надстройки на стол либо полки на стену.
Куда поместить оргтехнику?
При обустройстве офиса не забудьте про компьютеризацию рабочего места. Мы сможем предложить вам и отверстия под провода, что бы лишние «шнурки» не были на видном месте и максимально скрыто соединяли все устройства. Очень удобны в эксплуатации открытые подвесные и мобильные лотки для системных блоков, и полки под клавиатуру на которой клавиатура будет спрятана под столом освобождая его для других вещей.
Какого размера и формы должен быть стол?
Если Ваш офис – это колл-центр и основная задача — общение по телефону, рекомендуем Вам обратить внимание на самые небольшие столы. Ведь большой стол сотруднику, у которого будет только ноутбук либо компьютер и телефон совсем не нужен. Нужно помнить, что для концентрации внимания на абоненте, сотрудника желательно визуально изолировать от коллег и, в этом случае, вам точно понадобится зонирование. Для обеспечения этой задачи используйте перегородки. Это идеальное решение для создания индивидуальных рабочих зон. Современные перегородки предлагаются с широким ассортиментом аксессуаров – подвесные стаканы для ручек, лотки для бумаг и прочие офисные удобности.
Для сотрудников, которые работают с большим оборотом документов, рекомендуем выбирать столы длинной от 120 см. На таком столе свободно разместятся и монитор и папка с бумагами. Еще лучше будет выбрать стол угловой, и на дополнительной боковой рабочей зоне разместить факс, принтер либо что-нибудь важное и полезное для работы. Если сотрудники будут работать с посетителями, вам обязательно понадобится приставка к столу либо брифинг приставка. Такие приставки могут приставляться как к одному столу так и к составленным вместе.
Где принять клиента?
Очень важным при работе с клиентом – это прием его у вас в офисе. И вы как профессионал своего дела должны продумать зону, где бы клиент мог подождать, если пришел раньше назначенной встречи или в данный момент ему не могут уделить время. Обычно для этих целей используют небольшой диван или обычные стулья выставленные в ряд. Очень удобным будет и наличие небольшого журнального стола на котором можно разместить и рекламную продукцию и подать чашку кофе для ожидающего.