Советы по строительству и ремонту.

Как сделать творчество классиков ближе к современным школьникам?

0 592

Шевченко-Супергерой, Шевченко-рокер, Шевченко-борец Майдана и тому подобное. Бред и обесценивание или прогрессивное осовременивание? Есть ли смысл в осовременивании? Практикуют ли подобное в других странах? Какие преимущества, и есть ли недостатки этого приема? Об этом – в нашем материале. Сейчас можно без проблем прочитать подробный обзор и литературный обзор книги, приняв решение стоит ли читать ту или иную литературу:
https://dovidka.biz.ua/modri-kamin-oles-gonchar-skorocheno/

Классики мировой литературы в творчестве современных художников

Подростки не всегда понимают, какую ценность несут в себе произведения писателей, живших в давно прошедшие времена. Почему? Художники из прошлого имели другой вид, их жизнь имела значительно медленный темп жизни, а повседневность совершенно отличалась от нашей.
На первый взгляд, что может объединять классиков из прошлых веков и нынешних подростков? Однако связь есть!

Опыт Великобритании

Уильям Шекспир, Генрих VIII, Елизавета I и адмирал Нельсон являются знаковыми для Великобритании личностями. Вполне можно предположить, что они могли бы жить в наше время. Как бы изменилась их внешность, если бы каждый из них пользовался современными достижениями медицины и косметологии, следил бы за модой и вел современный образ жизни человека из XXI века? Ответ на этот вопрос визуализировала группа английских художников под руководством историка Сюзанны Липскомб.
опыт США
Команда фотографов всемирно известного американского Fashion-журнала Lone Wolf также в свое время разработала проект.
По мнению фотохудожников, такие неожиданные образы привычных классиков позволяют воспринимать художников вне контекста книг по истории.
опыт России
Молодой художник Алексей Фрей в 2015 году воплотил проект, в котором предложил собственное видение того, какой вид могли бы иметь классики русской литературы, если бы они жили в наше время. Образы всех литераторов созданы с учетом тогдашних склонностей и предпочтений каждого из них.

Идеи задач для школьников

При изучении биографий выдающихся поэтов, писателей или выдающихся исторических деятелей покажите вашим ученикам проекты осовременивание классиков художниками современности.
Предложите школьникам сравнить модернизированный образ классика с реальным. Есть тенденции сходства? А также предложите ученикам высказать собственное мнение относительно того, в чем они согласны с видением современных художников, а что на их взгляд не соответствует действительности.
Предложите школьникам воплотить собственный проект – с использованием удобных многофункциональных фоторедакторов создать свои версии того, какую бы одежду выбирали выдающиеся классики, если бы каждый из них жил в наше время. А также предложите смоделировать стиль каждого – чем бы они интересовались, какие бы книги читали и тому подобное.
Обязательное условие – идеи осовременивания классиков должны основываться на реальной биографии каждого из них!
С одной стороны, внешность – способ самопозиционирования, отражение внутреннего мира определенной личности, а с другой – всегда есть отпечаток влияния эпохи и непосредственного окружения на внешний вид каждого. Поэтому осовременивание выдающихся личностей позволяет «уловить» тенденции их психологических портретов и одновременно приблизить их к современности.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector