Советы по строительству и ремонту.

Как разработать логотип?

0 701

Печать логотипа

Содержание статьи:

Существует множество способов печати логотипа, в зависимости от области маркировки, типа поверхности (керамика, ткань, металл, стекло, пластик), ее формы (округлая, плоская, квадратная) и, конечно же, дизайна, а также желаемого визуального эффекта. Рекомендуем вам проверенную компанию — Печать у Иваныча. Мы подробно опишем наиболее распространенные варианты печати, чтобы у вас было представление, но всегда важно ознакомиться с описанием продукта (чтобы увидеть варианты) и с самой службой поддержки клиентов, чтобы дать вам совет. 

Тампопечать: один из самых простых и экономичных способов. Он заключается в использовании буфера (по одному для каждого цвета чернил), который наносится непосредственно на поверхность. Он универсален, но имеет тот недостаток, что его легко повредить.

Шелкография: Наряду с тампопечатью, одна из самых популярных. В этом случае для нанесения красок используется натянутая сетка. Он также дешев и прост в реализации.
Лазерная гравировка: специально предназначена для дерева и металла. Он заключается в использовании лазера для непосредственной интеграции логотипа на поверхность. Таким образом, обеспечивается более формальный результат, который привлекает меньше внимания, но его трудно испортить.

Полноцветная печать: как следует из названия, она предназначена для более сложных логотипов. Речь идет о возможности включать в себя эти дизайны с различными тонами, которые обеспечивают большую силу и привлекают больше внимания.

Сублимация: Техника переноса изображения со специальной бумаги на определенный материал с помощью тепла, которое встраивается в изделие. Это один из фаворитов для чашек, так как его можно мыть в посудомоечной машине.

Разработка логотипа

Желательно, чтобы логотип был простым. Если он простой, его будет легче запомнить (классические примеры: Nike или McDonald’s). Это не означает, что логотип следует использовать всегда или что он должен быть обязательным: возможно, ваша цель — произвести впечатление эффектным дизайном.

Потом универсальность. Этот раздел имеет важное значение в рекламе подарков, так как, если он идеально помещается в кружку, но плохо смотрится на футболке, возможности продвижения будут уменьшены.

Выбор корпоративных цветов

Каждый цвет передает сообщение о том, на что похож бренд: красный для радости и страсти (и гастрономического сектора), желтый для процветания, синий для спокойствия и безопасности, зеленый для знаний, черный для формальности и роскоши. Выбор же надо делать с особой осторожностью.

Геометрические формы также влияют. Квадраты указывают на порядок и баланс (то, что очень нравится людям), круги передают силу. То есть тип используемой линии будет иметь ту или иную цель. Кривые дают близость к организации, вертикальные линии более агрессивны, горизонтальные линии обеспечивают спокойствие, диагональные линии больше эмоций (они являются промежуточной точкой между двумя предыдущими).

Но… что, если я уже выбрал свой логотип и ошибся? Можно ли его изменить? Ответ положительный, но это будет зависеть от того, какое влияние оказал ваш бренд, а также от типа внесенной модификации и времени, которое требуется потребителю, чтобы интегрировать новый дизайн. Ярким примером этого является McDonald’s, образ которого, как вы помните, ассоциировался с красным цветом (и в некоторых странах он до сих пор), но с годами они стали зелеными. Это потому, что они пытались убежать от имиджа бренда, связанного с нездоровой пищей, в сторону более здорового и экологически чистого позиционирования.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector