Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки
Сборка гусеничного вездехода своими руками: пошаговые фото с описанием и характеристиками, также видео где показаны возможности вездехода.
Автор принял решение построить небольшой одноместный вездеход на гусеничном ходу и это ему удалось, самоделка имеет довольно хорошие характеристики по проходимости и манёвренности.
Технические характеристики:
- Двигатель, КПП и мост — ВАЗ-2106.
- Раздаточная коробка – ГАЗ-69.
- Корпус – лодка.
- Гусеницы из транспортёрной ленты (толщина — 13 мм).
- Вес самоделки – 1 т.
- Максимальная скорость – 35 – 40 км/ч.
Далее на фото представлены основные этапы сборки гусеничного вездехода «MSR».
Для изготовления клыков ограничителей траков, автор использовал самодельное приспособление.
Чтобы металл не лопался на сгибе заготовку предварительно смазывают отработкой моторного масла.
На фото: клык ограничитель для трака гусеницы.
Из металлической полосы вырезаются заготовки под основание для клыков.
Затем к клыку приваривается основание.
Готовый трак для гусеницы.
Для лучшей сцепки гусениц с поверхностью грунта, к траку привариваются изогнутые пруты арматуры (грунтозацепы).
Гусеница подготовлена.
Понадобилось два моста от жигулей.
Коробка переключения передач и кожух муфты сцепления также с ВАЗ классики.
Процесс изготовления рамы, используется профильная труба.
Рама сварена.
На фото: ступица с суппортом для дисковых тормозов.
В этой конструкции оси колес привариваются прямо к корпусу вездехода.
Приварены усилители для осей.
Установка колёс, по 4 на каждый борт.
Ставим двигатель.
Одеваем гусеницы на колеса.
Карданный вал для раздающей коробки и ведущего моста.
Сделан самодельный кардан.
Радиатор взят с ГАЗели.
Вездеход будет преодолевать водные преграды, поэтому корпус обваривается листовым металлом. Лобовое стекло также с ВАЗ.
Внутри кабины.
Автор установил лебёдку.
После покраски.
На фото: самодельный вездеход на гусеничном ходу.
Автор воплотил интересное решение: задняя часть кабины вместе с дверьми откидывается назад.
Интересное видео, где автор показывает возможности своего гусеничного вездехода.
Автор самоделки: Александр Бусыгин.