Советы по строительству и ремонту.

Что такое железнодорожный путь и из чего он состоит?

0 406

Железная дорога – это транспортное средство, предназначенное для перевозки людей или товаров из одного места в другое. Первая современная железнодорожная линия открылась в 1830 году, и хотя с тех пор прошло почти два века (189 лет, если быть точным), методы и материалы для ее изготовления ничуть не изменились.

Открытие первой железной дороги

Открытие первой железной дороги из Ливерпуля в Манчестер

В качестве транспортного средства железная дорога является очень выгодным вариантом, так как она имеет много преимуществ по сравнению с другими вариантами наземного транспорта. Среди его положительных характеристик выделяются: улучшение времени доставки товара за счет высокой скорости движения, снижение расхода топлива, образующегося в пересчете на километр/тонну, что также делает железнодорожный транспорт видом транспорта с низкими экологическими показателями. воздействие и, наконец, массовые перемещения груза могут выполняться за одну поездку.

грузовой поезд

Но все это невозможно без фундаментальной структуры, связывающей пункт отправления с пунктом назначения, мы имеем в виду  железную дорогу.

Железнодорожные пути

Что касается конструкции железной дороги, то она состоит из различных элементов, которые обеспечивают прочность и устойчивость пути на протяжении всего срока службы https://belshpala.ru/. Среди элементов, которые мы находим в его конструкции: балласт, поворотные точки, рельсовая цепь, контактная сеть и, что не менее важно, железные или стальные рельсы.

железнодорожный рельс

Хотя каждый из ранее упомянутых элементов играет важную роль в функционировании пути, нельзя отрицать, что без рельсов путь не существовал бы. Предпочтительно в качестве основного металла для изготовления рельсов обычно используют сталь, поскольку благодаря своим характеристикам она может удовлетворительно противостоять весу и давлению поезда.

Процесс производства стальных рельсов варьируется в зависимости от множества факторов (тип рельса, поезд, для которого он будет использоваться, тип стали и т. д.), но, как правило, они изготавливаются путем механической обработки профилей, специально предназначенных для этой цели.

обработанный

К числу норм, стандартизирующих размеры профилей железнодорожных рельсов, относится классификация ASCE (Американское общество инженеров- строителей), в которой, в свою очередь, могут находиться классификации с 18 по 60.

Таблица профилей ASCE

Эти стали специально разработаны для того, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия, поскольку рельсы должны оставаться неповрежденными после воздействия высоких и низких температур, снежных сезонов и проливных дождей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector