Три причины, по которым детям нравится смотреть мультфильмы
Многие дети любят смотреть мультики. Во-первых, смотреть мультфильмы по телевизору интересно, поэтому большинство детей хотят смотреть их весь день. Другая причина в том, что дети могут легко научиться многому из мультфильмов, потому что они забавные и не скучные. Последняя причина в том, что мультфильмы фантастичны, а значит, нереалистичны. Эти три причины демонстрируют, почему большинство детей любят смотреть мультфильмы https://fanera-info.ru/uncategorized/pochemu-detyam-polezny-mulfilmy.
Первая причина, по которой многим детям нравится смотреть мультфильмы по телевизору, заключается в том, что они веселые. На самом деле, большинство людей не хотят скучать, независимо от их возраста, но особенно дети, потому что они всегда хотят делать что-то новое и хотят посмотреть что-нибудь веселое. Как правило, дети склонны делать много вещей одновременно. Это означает, что они не могут сосредоточиться на своей домашней работе или делах, которые делать трудно. Конечно, у каждого ребенка все по-разному, но почти все они всегда хотят развлечься. Например, если трое детей решают сложные математические задачи, двое из трех могут захотеть сделать перерыв на некоторое время или заняться чем-нибудь еще в течение часа, но если они смотрят мультики, такие как Шрек (2003), все хотят досмотреть его до конца. В 1998 году родился уникальный и забавный мультфильм. Это был Цзанггу (1998), выходец из Японии. Цзанггу (1998) — это имя маленького мальчика, и история рассказывала о его повседневных делах, но он действительно непослушный и забавный пятилетний мальчик, так что есть много эпизодов, которые заставляют людей смеяться. В Цзанггу мы можем наблюдать множество забавных детских форм поведения, потому что художник-карикатурист знал, как привлечь внимание ребенка. Эти примеры показывают первую причину, по которой многие дети любят смотреть мультфильмы.
Вторая причина заключается в том, что дети легко могут научиться многому из мультфильмов. Большинство родителей хотят научить своих детей как можно большему, но если что-то скучно, большинство детей не хотят этого делать, поэтому учителю или родителям придется подумать о хороших методах обучения. Есть много творческих изобретений для обучения детей, но самое главное, чтобы родители знали, какие вещи заставляют детей концентрироваться. Один из ответов — мультик. История мультфильмов очень длинная, но союз развлечения и образования недолговечен, потому что традиционно дети учились почти всему в школе. В 1970-х и начале 1980-х годов некоторые образовательные мультфильмы начали преподавать многие вещи, такие как история, разные языки, математика и естественные науки детям. Например, «Рок школы» (1973) транслировался по сети ABC с 1973 по 1985 год. В то время огромное количество американских детей каждое субботнее утро видели изображения и тексты мини-уроков в школе. Они просто связали учение с современной музыкой, и дети с легкостью пели песню в школе. Другой пример — Губка Боб (1999), который выглядит как оптимистичная кухонная губка. Обитает на дне моря в ананасе в сообществе нижнего бикини. У Губки Боба много друзей, таких как кальмар Сквидвард и морская звезда Патрик. С помощью этого мультфильма дети могут со знанием дела подойти к морю, поэтому он до сих пор популярен во всем мире. Таким образом, можно преподавать некоторые сложные предметы, такие как история, математика и другие языки, с помощью забавных мультфильмов.
Последняя причина, по которой многим детям нравится смотреть мультфильмы, заключается в том, что они фантастические, а значит, нереалистичные. Иногда всем хочется сбежать из реального мира. У детей есть желание забыть о скучных вещах, таких как домашнее задание, поэтому они обычно пытаются найти что-нибудь веселое. Никто не хочет смотреть, как все идет как обычно, в том числе и взрослые. Людям нравится видеть что-то нереальное и фантастическое. В этой области дети более изобретательны, чем взрослые. Вот почему многие дети смотрят мультфильмы по телевизору больше, чем взрослые. Например, «Русалочка» (1989) не может быть реальной историей. Несмотря на то, что с момента выхода «Русалочки» прошло тридцать два года, ее любят многие девочки, а многим мальчикам нравится смотреть «Супермена» (1978). Всем известно, что люди не могут летать, но большинство детей хотя бы раз в жизни представляли себе полет, поэтому Супермен до сих пор остается одним из любимых героев детей. Другой пример — Том и Джерри (1940), который представляет собой мультфильм о мышке по имени Джерри и коте Томе, которые разговаривают и дразнят друг друга, как люди. Том и Джерри причиняют друг другу боль, но это весело, потому что это именно то, что нужно для стимуляции. Правильная стимуляция заставляет мозг ребенка распознавать это как ненастоящее, поэтому они логически понимают, что это всего лишь мультфильм. Даже если большинство мультфильмов ненастоящие и не имеют смысла, большинство детей с удовольствием смотрят мультфильмы по телевизору.
Прошло много лет с тех пор, как мультфильмы стали для детей одной из самых важных вещей. Было бы лучше, если бы система образования изобрела больше мультфильмов для детей, чтобы их родители позволяли своим детям смотреть мультфильмы без забот.