Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки
Электровелосипед сделанный из болгарки на 750 Вт: фото пошаговой сборки с описанием, а также видео с испытанием электрического велосипеда от автора самоделки.
Автор этой идеи: Александр Крюков, он с компанией единомышленников собрал электровелосипед своими руками из шлифовальной машинки и подручных материалов.
Перейдём к обзору самоделки, автор поставил себе задачу смастерить транспортное средство на основе старенького велосипеда, при этом автор не сильно заморачивался с внешним видом своего творения, главное, чтобы велосипед превратился в полноценный электровелосипед.
Для сборки этого чуда инженерной мысли были взяты такие материалы:
- Дедушкин велосипед.
- Шлифовальная машинка (Болгарка) мощностью – 750 Вт.
- Инвертор (преобразователь напряжения) 12V — 220V.
- Литиевые аккумуляторы.
- Кнопка с регулятором мощности.
- Провода.
- Кусок листового металла.
- Ручка и тросик ручного тормоза велосипеда.
Для воплощения задуманного болгарку разбирать не нужно она останется в целости и сохранности, её можно в любой момент снять с велосипеди и использовать по предназначению.
Теперь перейдём к самой сути.
В этой конструкции вал шлифмашинки будет передавать вращательный момент прямо на покрышку колеса. Для этого была сделана вот такая втулка, которая показана на фото.
Сама втулка надевается на вал болгарки, для хорошей сцепки втулки с покрышкой колеса велосипеда, на втулку наварили пупырышки.
Затем шлифмашинку закрепили на раме велосипеда вот таким приспособлением, которое работает как сцепление, при нажатии на ручку на руле, тросик тянет рычаг который прижимает втулку вала болгарки к покрышке колеса.
Установка тросика.
Механизм в действии.
Это даёт возможность ехать на велосипеде только на педалях, если нужно использовать электротягу, достаточно воспользоваться ручкой на руле, и вал опять прижмётся к покрышке колеса.
Теперь электродвигатель нужно подключить к источнику питания 220V, автор сделал это следующим способом.
Взял инвертор, который был у него в наличии, прикрутил его к багажнику.
Инвертор – это преобразователь напряжения, в данном случае использован преобразователь постоянного тока 12V в переменный 220V, как раз для питания болгарки.
Для работы всей этой системы нужен аккумулятор на 12V, автор поступил следующим образом, взял пачку аккумуляторов от зарядных устройств мобильных телефонов и соединил их в батарею, выдающую 12 V и 20 А.
Подключил аккумулятор к входу (12V) инвертора, а выход от инвертора (220V) через кнопку включения к болгарке.
Кнопка регулятор мощности, её можно настроить для более плавного включения болгарки.
Испытания самоделки прошли успешно, электрический велосипед развивает максимальную скорость практически 50 км/ч.
Единственный недостаток, при трогании с места происходит небольшая пробуксовка втулки вала болгарки о покрышку колеса. Для более резвого старта с места на втулку можно одеть кусок резины от камеры велосипеда.
Запаса хода на одной зарядке хватает примерно на 30 км.
Автор со своей самоделкой.
Более подробно о сборке электровелосипеда Александр рассказал в своём видео, где также продемонстрировал испытания самоделки.
Популярные самоделки на нашем сайте
-
Электровелосипед своими руками: описание сборки
-
Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описанием
-
Самодельный минитрактор переломка 4х4: фото сборки с…
-
Самодельный гусеничный снегоход: фото сборки, видео…
-
Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборки,…
-
Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки
-
Багги своими руками из бензопилы: фото сборки
-
Солнечная электростанция своими руками: фото сборки
-
Снегоход своими руками: фото сборки самоделки
-
Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотособаки»
-
Мопед из бензопилы: фото сборки, видео испытаний
-
Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки