Работа vs личная жизнь: 5 советов по обустройству места для удаленки
Пандемия доказала, что удаленка может быть как мечтой, так и настоящим кошмаром. Неправильная организация рабочего пространства снижает уровень нашей продуктивности, негативно влияет на ментальное здоровье и способствует разрушению семейных отношений. Как этого избежать? Даем советы.
1 Определите границы рабочей зоны
Возможность временно изолироваться от близких и сконцентрироваться на работе подарит отдельная комната. Идеальным домашним офисом может стать «расхламленная» кладовка, чердак или утепленный балкон.
Уединение в дневные часы также обеспечит спальня. Но решать офисные задачи, лежа в кровати, — не лучшая идея. Неестественное рабочее положение может привести к болям в шее и спине. Примените существующую мебель: трельяж, трюмо или прикроватную тумбочку легко превратить в письменный стол, где поместится ноутбук, а возможно и принтер.
Владельцам компактных квартир придется выбирать между гостиной и кухней. Оградиться от домашней суеты поможет книжный стеллаж, шкаф или ширма. Для разграничения пространства также подойдут декоративные перегородки из дерева, стекла, ткани.