При входе в account.live.com Скайпа что-то пошло не так: что делать?
Если вы видите надпись «В Скайп что-то пошло не так – account.live.com», что делать в таком случае? Есть несколько причин возникновения проблемы и несколько способов ее решения – обо всем доступным языком расскажем в нашем обзоре! Читайте, запоминайте и справляйтесь с любыми трудностями!
Восстановление доступа
Содержание статьи:
Пытаетесь войти в мессенджер, но на экране появляется надпись «Зайдите на account.live.com, в Скайп что-то пошло не так»? Не стоит паниковать – блокировка может быть случайной, ее легко исправить.
Вместе избавимся от возникших затруднений! Такая ошибка появляется по нескольким причинам:
- Заходили в аккаунт с подозрительного компьютера;
- Неоднократно вводили неверный пароль;
- Были заподозрены системой в спаме и рассылке множества сообщений;
- Нарушили правила сообщества Майкрософт.
Снять бан можно – следуйте нашей инструкции:
- Нажмите на ссылку для перехода;
- В новом окне введите логин и жмите «Далее»;
- Укажите пароль и щелкните по значку «Вход»;
- Появится информационное уведомление о том, что вы нарушили правила – нужно кликнуть на кнопку «Далее»;
- В новом окне укажите код страны и введите действующий мобильный телефон;
- Дождитесь получения кода проверки и впишите его в соответствующее поле;
- Если вы сделали все верно, получите оповещение о том, что учетная запись разблокирована.
Можно продолжать пользоваться мессенджером. Если вы уверены, что не делали подозрительных действий, лучше сменить пароль:
- Нажмите на три точки на панели слева и перейдите к настройкам;
- В разделе «Учетная запись и профиль»
- жмите на строку «Ваш профиль»;
- На открывшейся странице в браузере кликните на кнопку «Изменить пароль»;
- Введите старое значение и продублируйте новую комбинацию дважды.
Пусть Скайп пишет «Что-то пошло не так», как это исправить вы уже знаете! Но это лишь первая причина из многих, поэтому следуем дальше.
Привязка аккаунта
Иногда трудности возникают из-за отсутствия привязки аккаунтов – вы должны знать, что компания Майкрософт владеет мессенджером Скайп. Если в Skype что то пошло не так, нужно сделать следующее:
- Нажмите на ссылку, появившуюся на экране;
- Введите логин и пароль, привязанные к учетной записи;
- На экране появится оповещение о необходимости связать аккаунты;
- Выберите существующий профиль Майкрософт или создайте новый;
- Завершите процесс привязки по инструкции на экране.
Будьте внимательны – привязать одну учетку к другой можно только раз, повторного шанса не будет. Поэтому выбирайте профиль внимательно.
Есть ли другие причины почему в Skype что-то пошло не так при звонке или активации учетной записи, авторизации. Рассмотрим подробно чуть ниже!
Другие возможные варианты
Для начала отметим – избежать проблем с неверным вводом пароля поможет простая внимательность. Перед авторизацией убедитесь:
- Что не нажата клавиша CAPS LOCK;
- Что раскладка клавиатуры переведена на английский язык.
Вводите пароль внимательно, старайтесь не ошибаться в буквах и цифрах.
Если проблема уже нависла над вами, вы перепробовали все описанные выше варианты, рекомендуем озаботиться следующим вопросом:
- Проверьте стабильность подключения к сети интернет.
Если вы заметили колебания скорости трафика, необходимо:
- Обратиться к провайдеру;
- Перезагрузить роутер;
- Попробовать подключиться к другой сети.
Еще одна проблема, вызывающая сообщение «В account.live.com Скайп что-то пошло не так», это отсутствие обновления. Предлагаем удалить программу:
- Откройте меню «Пуск»;
- Войдите в панель управления и найдите раздел «Программы и компоненты»;
- В списке отыщите Скайп, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить»;
- Перейдите на официальный сайт разработчика в любом браузере;
- Нажмите на кнопку «Скачать» и выберите соответствующую операционную систему;
- Действуя по инструкции на экране, завершите установку.
Напоследок советуем отказаться от рассылок сообщений, если вы занимаетесь этим в личном аккаунте – так вы избавитесь от вероятности блокировки учетки.
Даже если что-то пошло не так с вашей учетной записью Скайп, вы сможете это исправить – нужно немного усилий и времени! Наши советы всегда придут на помощь и пригодятся в трудную минуту: вы обязательно сможете вернуться к нормальному общению в мессенджере.