Советы по строительству и ремонту.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

0 477

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Восстановление автомобиля Москвич 408 (экспортный вариант): фото реставрации с описанием.

Москвич 408 – легковой автомобиль с кузовом седан, выпускался на заводе МЗМА с 1964 по 1975 год, также выпускался в кузове универсал — «Москвич-426», и фургон — «Москвич-433»

Автомобиль оснащался двигателем М-408 объёмом 1360 см³, мощностью 50 – 55 л.с и четырёх ступенчатой КПП. Москвич развивал максимальную скорость до 129 км/ч.

408-й также помимо внутреннего рынка, также успешно поставлялся на экспорт, характерное отличие экспортного варианта – наличие четырёх фар на решётке радиатора.

Под восстановление был куплен Москвич 408, 1965 года выпуска. Началась подготовка кузова под покраску.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Кузов покрыли грунтовкой.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Кузов окрашен.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Полировка.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Процесс сборки.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Трансмиссия и подвеска полностью восстановлены.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Сделан капитальный ремонт родного двигателя.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Поставили панель приборов.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Новый салон.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Двигатель установлен на своё место.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Поставлена новая резина и колпаки.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Результат работы умельца — восстановленный Москвич 408.

Москвич 408 — реставрация автомобиля

Автор восстановительных работ: Эдуард Хон.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector