Как связаться с техподдержкой Скайпа, или как попасть в чат с настоящим человеком!
Знать, как можно связаться с техподдержкой Скайп, необходимо – в работе мессенджера могут наблюдаться неполадки, некоторые трудности «организуют» сами пользователи. Чтобы быстро решить возникшие вопросы и восстановить работоспособность любимого и нужного приложения, держите под рукой все способы связи с саппортом!
Как связаться с техподдержкой
Содержание статьи:
Служба поддержки Скайп работает регулярно, круглосуточно, без выходных и праздников – вы можете связаться с представителями саппорта в любой момент. Возникла необходимость? Открывайте чат с сотрудником мессенджера!
Вопреки распространенному мнению, горячей линии Скайп не существует – дозвониться до представителей приложения не получится. Единственный способ связи – это переписка через специальную форму. Расскажем, что необходимо делать!
Раздел «Справка»
Сначала попробуем найти помощь в рамках десктопной версии – алгоритмы работы компьютера и смартфона несколько отличаются. Откройте любой браузер и сделайте следующее:
- Перейдите по ссылке или откройте официальный сайт мессенджера и нажмите на вкладку «Помощь» наверху слева;
- Перед вами полная страница раздела «Справка». Здесь много интересной информации!
Пусть номера бесплатного телефона техподдержки Скайпа не существует, есть другие варианты получения быстрой помощи при появлении неполадок в работе. Вы увидите несколько разделов:
- Приступая к работе;
- Звонки;
- Конфиденциальность и безопасность;
- Устранение неполадок;
- Сообщения;
- Общение и взаимодействие;
- Покупки и платежи;
- Учетная запись и профиль;
- Все остальное.
Открывайте нужный раздел, чтобы увидеть ответы на часто задаваемые вопросы. На странице службы поддержки Skype представлены подробные алгоритмы и нужные описания, полезные советы, разбитые по темам.
Чат
Этого недостаточно, не смогли оказать помощь самостоятельно? Обратимся к специальному чату техподдержки:
- Пролистайте страницу «Справки»;
- Найдите иконку «Связь с нами» и нажмите на нее.
Вы увидите восемь проблем:
- Проблемы со входом;
- Хочу получить возврат денег;
- Хочу отменить/изменить подписку;
- Проблемы со звонком;
- Вопрос об использовании функций;
- Не вижу контакты/деньги/историю чатов;
- Нужна помощь с учетной записью;
- Ничего из перечисленного.
В каждой категории есть несколько вопросов, нажав на которые, вы откроете дополнительные консультации. Если представленной информации не хватает, жмите кнопку «Чат со службой поддержки Скайп».
Автоматически в новом окне запустится диалог – возможно, придется немного подождать. Подробно опишите трудности ответившему оператору техподдержки и ждите помощи!
Проверить исправность на данный момент
Небольшой бонус: переходите на эту страницу, чтобы проверить, нет ли глобальных проблем и сбоев в работе программы! Никакой номер телефона поддержки Скайпа не нужен – информация регулярно автоматически обновляется разработчиками. Поверьте, страничку стоит сохранить в закладки, здесь самые свежие сведения.
Вы узнали, как связаться с техподдержкой Skype всеми доступными способами – если решить проблему самостоятельно не получается, обратитесь за помощью к профессионалам. В техподдержке работают исключительно грамотные специалисты, которые помогут разобраться с волнующими вас вопросами о работе программы.