Хитрости создания картонной коробки для увеличения продаж товара
К полкам со средствами для стирки быстро шла женщина. Времени мало — она заскочила в магазин только за «каким-нибудь» порошком. Но какой выбрать? Перед покупательницей стоял 4-этажный стеллаж с одинаковыми товарами. Ведь все производители в глобальном смысле продают одно и то же: чистую одежду, экономию времени и денег, свежий аромат.
В большинстве случаев потребители принимают решение о покупке по одному из двух сценариев:
- бездумно берут знакомый товар;
- ориентируются на собственные ощущения о качестве незнакомого товара по коробке.
Покупатели из первой группы — основа аудитории любого бренда. Это люди, которые с вами как с производителем уже выстроили прочные отношения. А правильная упаковка для косметики или товара из любой другой категории привлекает «новую кровь». Согласно маркетинговым исследованиям, с помощью одного только удачного дизайна коробки продажи увеличиваются на 30-40 %.
Но что целевые покупатели ищут среди тонны однотипных товаров? Существует ли идеальный цвет коробки? Разбираемся с типографией полного цикла PoliService.
Факторы принятия решения
Согласно исследованию Business Insider, первое впечатление формируется менее чем за 7 секунд. Производство картонной упаковки должно учитывать ключевые причины, которые приводят к покупке. Если вы хотите, чтобы вашими продуктами больше пользовались, используйте хитрости:
- Красивая упаковка из картона = хороший товар. Такая ассоциация укоренилась в головах большинства людей. Нам кажется, что никто не станет класть хороший продукт в простую коробку, и наоборот. Не последнюю роль играет качество печати. Для достижения идеального результата и точной передачи полутонов типография PoliService использует оборудование HEIDELBERG (Германия) и Xerox Versant 180 Press (Япония).
- Знакомый логотип = качество. Узнавание — то, к чему стремится любой бренд. Люди охотнее покупают товары знакомых производителей, чем пробуют новое. К тому же известный фирменный знак передает сообщение: «Нам можно доверять, вы же нас знаете». И наоборот, мелко напечатанный и плохо читаемый логотип вызывает неприятное ощущение. Как будто производителю стыдно ставить свою «подпись».
- Нестандартный дизайн = особый продукт. Каждому человеку хочется быть не таким, как все остальные. Оригинальная оболочка выполняет сразу две функции: привлекает внимание и вызывает желание попробовать продукт.
В производстве картонной упаковки важную роль играет и цвет. Желтый ассоциируется с весельем и дружелюбием. Зеленый излучает экологичность и говорит о пользе. Оранжевый вызывает комфорт и настраивает на игривый лад. Розовый наводит на кокетливые мысли. Черный придает ощущение эксклюзивности.
Используйте эти визуальные инструменты, чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор!