Советы по строительству и ремонту.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

0 373

Сделал электромобиль из «шестёрки»: фото и подробное описание переоборудования автомобиля.

Привет всем! Думаю, ещё пройдёт немного времени и население всего земного шара, откажется от применения бензина и солярки. Нефтяным магнатам такие технологии не нужны, они и их окружение тормозят выпуск электромобилей. Но народные умельцы сами помаленьку доходит до того, чтобы использовать электричество вместо бензина. Прогресс не остановить.

Вот и умельцы из Узбекистана, кое-кому из АВТОВАЗ, утерли нос и сделали из жигулей отличный электромобиль с запасом хода 250 км!

Для этой цели умельцы, взяли ВАЗ-2106, выкинули штатный бензиновый двигатель и установили трехфазный двигатель мощностью 10кВт, 96В.

Далее, показан подробный фото отчёт по по изготовлению электромобиля своими руками.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Извлекаем мотор.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Выхлопную систему, также удаляем.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

В освободившийся проем, мастер вернет коробку с новым электромотором. Чтобы соединить переход между двумя агрегатами, на токарном станке изготовили переходную муфту, с датчиком оборотов. А из уголка нарезали заготовки и сварили их в рамку, для жесткой связки согласно имеющихся отверстий.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

После соединения электродвигателя и КПП, автор проверил работу мотора. Все получилось очень даже. Скорости теперь можно переключать без сцепления.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Внутренний вид салона с приборной панелью было решено оставить без изменений.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Под капотом, разместился преобразователь напряжения 100В/12В 1000 Вт, для питания оборудования и освещения. А над левым колесом установил электрический вакуумный компрессор с ресивером для тормозов.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

При установки силового блока, коробку закрепил в штатные отверстия, а вот чтобы мотор посадить на подушки, пришлось одеть его в специально сваренную рамку.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Для обогрева салона и подогрев аккумуляторов в прохладную погоду, установлен обогреватель.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Чтобы двигатель не перегревался, под нагрузкой, мастер разместил два вентилятора над электродвигателем.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Векторный контроллер, при помощи его управляется мощный электродвигатель, разместил у левого колеса. Подключение произвел толстыми проводами.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

В данном проекте при сборке аккумулятора автор применил элементы MNC 3.2В, 300 а/ч. Вес каждого элемента 5,820 кг. BMS, (схема прилагается), разместился в коробе вместе с 14 шт. элементов в багажнике. Причем объем его уменьшился не значительно. А этажерка с 16 шт. в моторном отсеке. Сверху батарее аккумуляторов аккуратно прикрыты крышками. Батарея установлена ее вес 160 кг.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

В багажном отсеке, автор разместил, зарядное устройство 220 вольт 3кВт.

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Вот и все, электромобиль собран. Максимальная скорость автомобиля 100 км/ч, пробег при полностью заряженной батареи – 250 км.

Как утверждает автор, если ваш бюджет ограничен, можно применить гелиевые аккумуляторы, это ощутимо удешевит проект. Их понадобится 13 шт. –на 104 вольта.

Также понадобится: зарядное устройство -3 кВт, 120В. Векторный контролер 108В, 500 А. Электронная педаль газа. Контактор 400 А для включения и кнопка аварийного отключения батареи. Замок зажигания и индикатор заряда батареи. Преобразователь 128 на 12В. Стартовая батарея на 12В. Переключатель вращения двигателя вперед и назад. Панель приборов и спидометр Асинхронный электродвигатель 10 кВт 96В.

Видео обзор электромобиля на базе ВАЗ-2106:

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector