Автоперевозки по России
Фактически, грузовые перевозки перевозят большую часть грузов, перевозимых логистическими фирмами по всей крупнейшей стране мира https://www.eurasian-bridge.kz/ru/.
Автоперевозки по России
Содержание статьи:
Объем грузовых перевозок в России составляет 4,78 миллиарда долларов США.
По оценкам аналитической компании Autostat, национальный парк грузовых автомобилей России состоит из 3,7 миллиона грузовиков, а также еще 4,1 миллиона легких коммерческих автомобилей (LCV). Однако около 80% водителей грузовиков находятся в коммерческом управлении и не регулируются государством так же, как железные дороги.
Интересно, что половина рынка фактически контролируется иностранными компаниями, что дает им долю рынка в размере более 2 миллиардов долларов США.
Рост объемов автомобильных грузоперевозок
В 2019 году автомобильный транспорт продемонстрировал второй по величине прирост грузооборота — 118,7 млрд тонн в первом полугодии.
Это на 3,2% больше, чем в 2018 году, и является обнадеживающим знаком для отрасли, которая все еще восстанавливается после недавней рецессии. Для сравнения, грузооборот автомобильного транспорта в 2017 году вырос всего на 1,6%.
Автомобили перевозят 70% контейнерных грузовых перевозок в России. По данным Российской ассоциации международных автомобильных перевозчиков, отрасль растет на 10-15% в год.
Автомобильный и железнодорожный транспорт являются двумя столпами российских перевозок, и увеличение объемов перевозимых грузов является убедительным показателем восстановления экономики России.
Сравнение российского автомобильного и туристического транспорта
Примером их относительной стоимости является сравнение грузов, перевезенных на 3 350 км автомобильным транспортом между Москвой и южносибирским городом Новосибирском. По дороге это будет стоить около 1319 долларов США за двадцатифутовый эквивалент (TEU) и 1551 доллар США за сорокфутовый эквивалент (FEU), в то время как соответствующий железнодорожный вариант будет стоить 690 долларов США и 1069 долларов США за контейнер.
Однако поездка по железной дороге занимает 11 дней, а дорога занимает всего семь дней. Таким образом, хотя автомобильные расходы примерно на 30-45% выше, чем по железным дорогам, время в пути сокращается до 60%.
С потенциальным контрактом на сумму 150 миллиардов долларов Россия — край, полный возможностей для всех профессионалов в области транспорта и логистики.