5 правил использования мебели и декора из масс-маркета (чтобы не как у всех)
1 Удержаться от покупки растиражированных предметов
Содержание статьи:
У каждого масс-маркет бренда мебели и аксессуаров есть предметы, которые узнаются с первого взгляда. Например, у ИКЕА таким предметом долгое время была красная подушка в виде сердца с руками. Ее можно было найти в каждой второй гостиной или спальне, у многих она есть до сих пор. Такие яркие и продаваемые годами предметы делают интерьер шаблонным, не добавляют оригинальности и стиля.
Как сделать лучше
Практически все крупные бренды периодически выпускают дизайнерские коллекции. Они приглашают профессионалов, которые обычно работают в нише высокого дизайна и создают с ними ограниченную линейку мебели и аксессуаров. На такие предметы стоит в первую очередь обращать внимание. Они оригинальные, стильные и достаточно быстро выйдут из продажи. А значит, вряд ли ими обзаведутся все вокруг.